Русскоязычная Monogatari Series Вики
Advertisement
Русскоязычная Monogatari Series Вики
65
страниц

Эпизод нулевой: Рисунок Надэко -- единственный эпизод Nademonogatari. Название также иногда переводят как "Ничья Надэко" или "Жребий Надэко". Эпизод повествует о жизни Надэко после того, как она перестала быть богом.

Сюжет[]

После событий эпизода Отмена Цукихи Ононоки стала довольно часто приходить домой к Надэко, где она жаловалась на Цукихи и позировала для манги. В один такой случай Сэнгоку пожаловалась Ононоки, что у неё не хватает времени на то, чтобы подготоиться к участию в конкурсе мангак. На это Ецуги предложила призвать шикигами: нарисовать несколько своих портретов и призвать их в реальный мир. Чтобы их было удобнее отличать они решили придать каждой из них индивидуальность во внешности. Для этого Надэко использовала различные образы себя из прошлого. В соответствии с этими образами Ононоки дала им имена: шикигами с образом из Bakemonogatari была прозвана Тихонядэко, с образом из Nisemonogatari -- Надэкокетка, с образом из Otorimonogatari, когда Надэко разозлилась в школе, -- Антинадэко, и с образом змеиного бога -- Богинядеко. Настоящую Надэко Ёцуги прозвала Ныненадеко (или Насдеко в другом переводе). Девушкам удалось их призвать, но кроме внешности им также передался характер Сэнгоку из тех периодов её жизни, из-за чего шикигами поругались с Ныненадеко и разбежались. Ононоки рассказывает Надэко один из способов победить их: создатель обладает возможностью вернуть шикигами на бумагу, прилепив к нему лист бумаги и сжимая лист с двух сторон до того, пока они не вдавятся в него окончательно. Затем девушки отправлятся их ловить.

В поисках шикигами Надэко и Ононоки разделились. По дороге Сэнгоку встречается с Оуги Ошино, катающемся на BMX'е, который оказывается парнем и утверждает, что они с Надэко никогда не были знакомы. Оуги рассказывает Надэко, что некоторое время назад видел её. Тогда Сэнгоку просит его довезти её к месту, где он видел шикигами, на что Оуги соглашается. Во время поездки Надэко успевает рассказать Оуги всю историю о своих шикигами. Оуги рассказывает, что та шикигами была в школьной форме, из-за чего Надэко решает, что это Тихонядеко. Оуги приезжает к воротам школы Сэнгоку, и она понимает, что Тихонядэко отправилась именно сюда. Они заходят в школу и решают отправиться в класс Сэнгоку, однако выясняется, что она сама не знает, в каком она классе. Однако Оуги подсказывает Надэко, что она учится в классе 3-5, попутно объясняя, что это ему рассказала Камбару Суруга. Заглянув в класс, вместо Тихонядеко они увидели Надэкокетку, стоявшей в кругу своих новых одноклассников и общающейся с ними о разных вещах. Надэко решает, что они поменялись одежду, дабы их запутать. Также, Оуги и Сэнгоку понимают, что Надэкокетка не просто общительный человек, но и обладает способностью располагать к себе людей. Попытка Надэко окликнуть своих одноклассников ни к чему не привела. Тогда Оуги срывает пожарную тревогу и Сэнгоку удаётся прорваться через одноклассников и запечатать Надэкокетку обратно в бумагу, после чего они сбегают из школы.

По дороге Оуги звонит Камбару. Надэко просит дать ему ей с ней поговорить и в диалоге спрашивает, не видела ли та её. Суруга рассказывает про слухи о бродящей по городу девочке с длинной чёлкой на лбу, одетой в одни только блумерсы. Надэко решает, что это Тихонядеко осталась без одежды после того, как её забрала Надэкокетка. Оуги с усмешкой называет её Панталонадэко. Так как она успела отметиться в разных частях города, Оуги и Надэко решают разделиться. Оуги отдаёт Сэнгоку свой BMX, а сам говорит, что привлечёт к поиску другие ноги. Надэко по совету Оуги приезжает в парк Намиширо и встречает там Ойкуру Содачи. Впервые с момента встречи в доме у Арараги, когда Ойкура находилась под опекой его родителей, они ведут разговор. Но никакой информации о шикигами узнать не удалось. Думая над тем, где может находиться Тихонядэко, Надэко приходит к мысли, что та слоняется в разных частях города из-за того, что стесняется придти куда-то, и поэтому продолжает ходить вокруг этого места. Решив, что это место дом Коёми, Сэнгоку отправляется к нему. Увидев, что во входной двери стамеской проделана дыра, Надэко подумала, что в дом вторглась Тихонядеко, ведь именно стамеской когда-то Сэнгоку резала змей. Однако, когда Надэко вошла в комнату Коёми, на неё из засады набросилась Антинадеко со стамеской. В процессе схватки Сэнгоку замечает, что Антинадэко обладает сверхчеловеческой силой. Для победы Сэнгоку разрабатывает план: она положила себе листы бумаги под одежду и специально подставилась под удар стамеской так, чтобы Антинадэко попала в эти листы и сама же запечатала себя. План срабатывает, но в результате Антинадэко разрезает свитшот Надэко. Тогда Надэко решает позаимствовать одежду Цукихи. После того, как она переоделась, в доме Арараги зазвонил стационарный телефон. Она отвечает на звонок, но, услышав там голос Сердзёгахары, Сэнгоку быстро убегает из дома Арараги, забывая там BMX Оуги.

Остановившись, Надэко оказывается на дороге, ведущей к храму белой змеи. Понимая, что Богинядэко скорее всего отправилась именно туда, Сэнгоку решает отклониться от поимки Тихонядэко и отправиться туда. Там она встречает расчленённую Ононоки. Несмотря на это, Ононоки оказывается живой и просит Надэко собрать её части тело и прикрепить их обратно. Пока Надэко занималась этим, Ононоки рассказала, что случилось: заметив Тихонядэко в школьном купальнике, Ёцуги решила воспользаоваться ею, чтобы выследить остальных шикигами. Тихонядэко привела её в храм белой змеи. Однако это оказалось засадой: Тихонядэко привела Ононоки к храму, после чего Богиняндэко напала на неё со спины. Несмотря на поражение, Ононоки прикрепила к Богинядэко кисть своей парвой руки, благодаря чему она могла её выследить в любой момент. Когда Надэко закончила собирать части тела Ононоки, она валепила для неё кисть из грязи, после чего они отправились домой к Надэко, чтобы поесть и продумать план.

Advertisement