Изуко Гаэн - женщина, которая, по её собственным утверждениям, "знает всё". Она является очень влиятельным и уважаемым специалистом в области Кайи.

Внешность[править | править код]

Изуко - женщина средних лет, которая при этом очень молодо выглядит. Её волнистые коричневые волосы спадают на плечи, закрывая её левый глаз. Изуко надевает яркую одежду в стиле хип-хоп, которая ей велика на несколько размеров, а на голове всегда носит бейсбольную кепку. Также она надевает множество различных аксессуаров: медальоны, напульсники, бусы, наушники. У Изуко имеется несколько сотовых телефонов, которые она носит в руках и в карманах.

По непонятной причине, где бы Изуко не появлялась, в небе над её головой всегда образуется спираль из радужных облаков.

Характер[править | править код]

Несмотря на свою инфантильную внешность, Изуко является очень влиятельной фигурой в мире специалистов в области Кайи. В качестве оплаты за свою помощь она принимает "дружбу", что означает, что когда-нибудь она попросит оказать ей ответную услугу. "Не существует того, чего я не знаю. Я знаю абсолютно всё." - коронная фраза Изуко. И хотя точно не известно, действительно ли Изуко знает абсолютно всё, она не раз демонстрировала свою странную способность. Изуко умело использует свои знания для того, чтобы манипулировать людьми.

Предыстория[править | править код]

Во время обучения в колледже Изуко была семпаем Мэмэ Ошино, Дэйшу Кайки и Ёзуру Кагенуй и вместе с ними состояла в оккультном клубе. Она до сих пор поддерживает связь со своими кохаями и часто обращается к ним за помощью.

Помимо этого, по словам Изуко, она является сестрой Тооэ Гаэн и тётей Суруги Камбару.