Русскоязычная Monogatari Series Вики
Advertisement
Русскоязычная Monogatari Series Вики
65
страниц

Ёзуру Кагенуй - профессиональный оммёдзи и специалист в области бессмертных Кайи.

Внешность[]

Ёзуру - высокая женщина крепкого телосложения с янтарными глазами. Её короткие черные волосы уложены в пышную прическу и имеют несколько красных прядей. Заколка и пуговицы на блузке Ёзуру сделаны в виде птицы. На ногах она всегда носит черные туфли на очень высоком каблуке. Из-за своего проклятия Ёзуру не может наступать на поверхность земли, поэтому она всегда передвигается запрыгивая на различные сооружения или стоя на указательном пальце Ёцуги.

Характер[]

Согласно Шинобу, Ёзуру является довольно известным специалистом в мире Кайи. Она разговаривает на кансайском диалекте. Обычно Ёзуру всегда дружелюбно относится к незнакомцам, однако, если дело касается бессмертных Кайи, она становится безжалостной, нападая на свои цели с особой жестокостью.

У Ёзуру очень сильно развито чувство справедливости. Её идеология заключается в том, что справедливость достигается путём уничтожения тех, кто не должен существовать (т.е. бессмертные Кайи). Ёзуру считает, что в этом мире существование бессмертный Кайи недопустимо. Однако, несмотря на это, она не лишена человечности. Так, вопреки ожиданиям Коёми, она увидела в нём человека, а не монстра. Со слов Коёми, в этом она напоминает ему Мэмэ Ошино.

Advertisement